2 отзыва
+7 (950) 055-88-50
+66 (950) 08-97-24
Тайская косметика и товары из Таиланда - Melissa

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Авиа Доставка из ТаиландаТранспортная компания "LIGHT LOGISTICS" или "UNIPOST" (в зависимости от товара в заказе)
    После оформления заказа менеджер компании индивидуально рассчитает стоимость доставки до места назначения согласно действующим тарифам на доставку ТК "LIGHT LOGISTICS" или ТК "UNIPOST". Расчет стоимости и сроки доставки в Ваш регион, а также реквизиты для оплаты предоставляются для каждого заказа индивидуально менеджером компании. Информация по заказу будет предоставлена на контактные данные (телефон, WhatsApp, Viber, Telegram или e-mail) в ближайшее время после оформления заказа.
  • Доставка почтой

Способы оплаты

  • Карта ТИНЬКОФФ БАНКА
  • Карта АЛЬФА БАНКА
  • Карта СБЕРБАНКА
  • Карта UNION PAY
  • Карта VISA, MASTER CARD, MAESTRO, VISA ELECTRON
  • WESTERN UNION

Гарантия:

ОТЗЫВЫ О "MELISSA"
https://melissa-thai.com/otzyvy-o-melissa/

ФОТОГАЛЕРЕЯ
https://melissa-thai.com/fotogalereya/

Регионы доставки:

  • Армения, все регионы
  • Азербайджан, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия, все регионы
  • Казахстан:
    • Акмолинская область:
      • Астана
      • Щучинск
      • Ерейментау
      • Макинск
      • Степногорск
      • Кокшетау
      • Есиль
      • Атбасар
      • Державинск
      • Акколь
    • Актюбинская область
    • Алматинская область:
      • Алматы
      • Есик
      • Талгар
      • Каскелен
      • Жаркент
      • Сарканд
      • Уштобе
      • Ушарал
      • Конаев
      • Текели
      • Талдыкорган
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Туркестанская область
  • Кыргызстан, все регионы
  • Молдова, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Узбекистан, все регионы
ДОСТАВКУ ПОСЫЛОК ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВО ВСЕ СТРАНЫ МИРА!
С ФОТОГАЛЕРЕЕЙ НАШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗЫ И ЕГО ОПЛАТЫ:
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА НА САЙТЕ СОСТАВЛЯЕТ - 15 000 Тг.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Отслеживание почтового отправления
После отправления заказа из Таиланда, согласно выбранному способу доставки, Вам будет выслан трекинг-номер (индивидуальный номер посылки) для самостоятельного отслеживания местоположения посылки.
Отследить посылку отправленную Транспортной Компанией:
LIGHT LOGISTICS > https://lightlogistics.ru/tracking/
UNIPOST > https://unipost-th.com/ru/
Если Вами выбран способ доставки «Отправление почтовой посылки из Таиланда без отслеживания по трекинг-номеру» (нерегистрируемое), то после оформления отправления Почтой Таиланда, получателю предоставляются фото посылки и чека оплаты за доставку. Уведомление о поступлении посылки в почтовое отделение страны получателя при данном способе по почтовому извещению или уточняется самостоятельно получателем.
Отследить свою посылку отправленную Почтой Таиланда можно на МЕЖДУНАРОДНОМ САЙТЕ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛОК.
На сайте страны получателя посылка отслеживается спустя 3-4 часа после передачи в отделение Почты Таиланда со статусом «ПРИНЯТО В ОТДЕЛЕНИИ СВЯЗИ, ТАИЛАНД».
Следующий статус отслеживания «ОТПРАВЛЕНО ИЗ ТАИЛАНДА» поступает обычно на следующий рабочий день (только для Авиа отправлений) и далее временно не меняется до момента регистрации посылки в стране получателя.
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что статус отправления «ОТПРАВЛЕНО ИЗ ТАИЛАНДА» с временным интервалом (8-10 дней) без дальнейшего изменения не означает то, что посылка утеряна или возникли какие либо проблемы с ней! Данная информация означает то, что посылка находится в статусе экспорт, покинула страну отправителя и находится в пути, либо поступила уже в страну получателя и ожидает регистрации в общей базе страны получателя и прохождения таможни.
При задержки либо потери посылки, звоните на горячую линию почты вашей страны и называйте трекинг-номер отслеживания, дату передачи посылки вашей стране, согласно данным международного отслеживания.
Со стороны отправителя мы обязательно Вам поможем, предоставим всю необходимую информацию для подачи заявления с Вашей стороны (фото, скан чека об оплате отправления), а так же напишем заявление на розыск со стороны отправителя, если посылка задерживается и находится на территории страны отправителя. Эти заявления принимаются не ранее чем через 3 месяца с даты отправки и не позже, чем через 6 месяцев с даты отправки. В случае потери Почта компенсирует расходы.
Пример форматов номера посылки отправленными Почтой Таиланда:
RR123456789TH - для посылок до 2 кг.
CP035256789TH - для посылок свыше 2 кг. отправленных Почтой.
* доставка посылок Почтой Таиланда в Казахстан временно не доступна. На данный период отправления посылок осуществляются только Транспортными Компаниями.