2 отзыва
+7 (950) 055-88-50
+66 (950) 08-97-24
Тайская косметика и товары из Таиланда - Melissa

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Я не получил(а) еще посылку, а в личном кабинете обновлен статус «выполнено», что это означает?
После оплаты заказа и его отправки (передаче Почте Таиланда или Транспортной Компании), статус в личном кабинете меняется с «оплачено» на «выполнено». После чего Вам в короткий срок будет предоставлен трек-номер для самостоятельного отслеживания посылки.
Отправляете ли посылки наложенным платежом?
При международных отправлениях посылок данный способ оплаты технически невозможен. Способ оплаты «наложенный платеж», доступен только при отправках посылок внутри страны. При отправлении из Таиланда оплачивается полная стоимость доставки до почтового отделения адресата, либо до его двери курьером. При получении посылки ничего уже оплачивать не надо!
Я оформил(а) заказ, как оплатить его, какие дальнейшие действия?
После того, как Вы оформили заказ, менеджер Компании в порядке очередности обработки заказов произведет полный расчет с учетом доставки и общей стоимости товара. Через определенное время на указанную Вами в заказе электронную почту или на Ваш мессенджер (WhatsApp, Viber) поступит полная, подробная информация с расчетом и с удобными способами оплаты.
Ваш заказ не останется без внимания!
Для оперативного ответа Вы можете связаться самостоятельно с менеджером компании по телефонам: +7 (950) 055-88-50 WhatsApp, Viber, Telegram; +66 (950) 08-97-24 WhatsApp, Viber
Важно! Просим обращать внимание и учитывать при этом разницу во времени между странами (часовой пояс Таиланд) и график работы Компании, который прописан на сайте.
Почему моя посылка не отслеживается по предоставленному трек номеру на сайте Почты моей страны?
После отправления заказа из Таиланда Вам будет выслан трекинг-номер (индивидуальный номер посылки) для самостоятельного отслеживания  местоположения посылки.
Отследить свою посылку отправленную Почтой Таиланда можно на МЕЖДУНАРОДНОМ САЙТЕ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛОК. Статусы отслеживания с передвижением посылки внутри страны страны получателя, появятся после регистрации в системе и прохождения таможни страны получателя. Обычно это происходит не ранее чем через 10-25 дней после отправки посылки (в зависимости от выбранного тарифа доставки «Авиа» / «Наземная». До этого срока посылки отслеживаются только на международном сайте отслеживания страны отправителя. На сайте страны получателя до этого времени обозначается статус: «ОТПРАВЛЕНО ИЗ ТАИЛАНДА» и далее временно в этот момент отслеживание может отсутствовать до момента, пока посылка не пройдет таможню страны получателя.
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, статус отправления: «ОТПРАВЛЕНО ИЗ ТАИЛАНДА» с временным интервалом 10-13 дней без информации на сайте Почты страны получателя, не означает что с посылкой проблема, данная информация означает то, что посылка находится в статусе экспорт, покинула страну отправителя и находится в пути, либо поступила уже в страну получателя и ожидает прохождения таможни и регистрации в общей базе страны получателя.
Откуда отправления заказов?
Все отправления заказов напрямую из Таиланда без посредников.
В какие сроки отправляете заказ после оплаты?
Мы стараемся максимально быстро формировать и отправлять посылки после оплаты. В зависимости от объема заказа и наличие позиций в течении 1-3 х рабочих дней. Если заказ небольшой (розничный), как правило отправка осуществляется на следующий рабочий день после оплаты.
Важно! Просим обращать внимание и учитывать при этом на разницу во времени между странами (часовой пояс Таиланд) и график работы Компании. Следовательно если оплата поступила вечером, отсчет сроков ведется со следующего рабочего дня.
Я живу в Германии, отправляете ли вы посылки в другие страны?
Да, мы отправляем посылки в любую страну Мира. С географией отправок наших посылок и их фотографиями Вы можете ознакомиться в разделе: ФОТОГАЛЕРЕЯ
После отправления посылки мне нужно ожидать поступления почтового извещения по моему указанному адресу?
В этом нет необходимости. Согласно выбранному Вами способу доставки (только для авиаотправления с отслеживанием) Вам предоставляется трекинг-номер для самостоятельного, точного отслеживания передвижения посылки и ссылки для ее отслеживания. Только в очень редких случаях почтальоны приносят почтовое извещение по адресу либо с запозданием! Пожалуйста отслеживайте самостоятельно на предоставляемых Вам сайтах!
Если возникают сложности по отслеживанию либо другие вопросы, обращайтесь к менеджеру Компании, мы всегда обязательно Вам поможем!
Телефоны: +7 (950) 055-88-50 (WhatsApp, Viber, Telegram); +66 (950) 08-97-24 (WhatsApp, Viber)
Другие статьи